Олег Лецинский ([info]oleg_letsinsky) wrote,
@ 2007-01-21 22:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
"Ask O.L.", выпуск 4й и последний.
Да, это последний выпуск. Единственное письмо, на которое я сегодня отвечаю, подоспело как нельзя более кстати.

Олег, интересуют твое мнение о новых радикальных "веяниях" в пикапе

http://alex-odessa.livejournal.com/94554.html
http://alex-odessa.livejournal.com/95197.html

А, собственно, что там расписывать? Первый линк так и озаглавлен - "старые боль и обида". Оно вот так и лезет из каждой строки написанного - обида на жизнь. На женщин. Ощущение своей слабости и бессилия, которое все еще явно не прошло. Ну какой, скажите, понт в том, чтобы вести себя "агрессивно, на грани адеквата"... с женщиной!!! Хотите проверить себя и поверить в себя? Проверьте себя на взрослом самце своей весовой категории (хотя бы), и вот тогда посмотрим. Аники-воины, блядь... Есть же хорошая китайская поговорка - "кто может побеждать, не нападает".

Со временем у меня сложилось четкое убеждение, что все мы, кто "задержался" в пикапе, делимся на две категории: либо лохотронщики тренеры, либо "поцыэнты" (возможны сочетания). Вот приведенные статьи - как раз пример "пациента". Точно так же "пациентом" был и я - у меня были не совпадающие с проблемами автора, но не менее серьезные проблемы в свое время. Вообще, похоже на то, что подавляющее большинство пикаперов - это вчерашние "хорошие мальчики", которые сначала заподозрили, что в жизни все не совсем так, как их учили. Потом им снесло крышу от возможностей. Потом - добило крышу реальностью жизни. Оказывается, да - девочки тоже какают. Среди них тоже бывают суки, с которыми связываться не надо (а что, у мужчин по-другому?). И их много... нет, большинство!!! Боже мой, какое открытие!!! АААА!!! Небо падает!!!

До некоторых со временем доходит, что попросту женщины (по причине того, что они таковые) не заслуживают никакого "особого" отношения. Ни в "плохую", ни в "хорошую" сторону. Они просто тоже люди.

Но вот тут - я серьезно - лучше остановиться и снизить темп. Или вообще забить. Поскольку с этого момента, с момента "прозрения", пикап перестает быть лекарством и начинает отравлять душу. Наблюдал на других. Читал про Мистери и TD в книге у Стайла. Испытал на себе, что такое, когда ты нацепляешь на себя вот такие специфические фильтры восприятия, начинаешь выцеплять те проценты баб, которые настроены в данный момент найти кого-то на быстро перепихнуться и начинаешь всех воспринимать через эту призму.

Это все просто не имеет смысла. Точно так же, как я стал со временем негативно относиться к пикап-тренингу как бизнесу (люди ничем не рискуют - ни деньгами, ни добрым именем, поскольку большинство известны только по собачьим кличкам, это не требует никаких знаний... как-то несмело, не по-мужски), точно так же я стал негативно относиться к тому, чем занимался сам - вот собственно к процессу, который со временем отравлял сознание, да и ко всей этой дурацкой просветительской деятельности, где ты с пафосом что-то втолковываешь людям. А самое главное - не испытываешь никакого реального вызова. Все "ужасы" и "риски" существуют в твоей голове. Когда ты их победил, эти страхи - это становится одним из скучнейших занятий на свете. Растить себе понты за количества тех, кому присунул - ну, это как носить поддельный Ролекс. Мужчине нужно Дело, которому он сможет посвятить жизнь. Построить империю - пусть крохотную, но свою - и заселить ее своими потомками. А работать бесплатным жиголо (как в той статье - навязчиво предлагая свои услуги скучающим замужним тетенькам).. это точно не оно. Ну, не знаю, как вам, это чисто мое ХО.

Пару дней назад мне пришла в голову мысль вообще стереть нахер этот журнал. Но решил оставить-таки. Во-первых, толк был. Здесь я познакомился с отличными людьми. Привет, Славка, Кирилл, я к вам еще приеду :) Привет, Натка! :) Эээ.. тебе, Виталий Чернов, тоже привет - хоть ты и стал засранцем и потерялся. И всем другим, кого не успею упомянуть, чтобы не скатиться в передачу приветов а-ля "ящик". В общем, пусть остается - памятником...эээ... да кто знает, чему.. Просто памятником.

Да - никаких "просветлений" про баб не ждите. Журнал остается как средство общения с друзьями, знакомыми, и иже с ними. Ну, мож что умное напишу изредка, но ей-богу, не вижу смысла срать, пока не срется (пардон за выражение). Так что если кто хочет продолжить читать эту галиматью для того, чтобы научиццо пикапить - не тратьте понапрасну время.

А что до меня.. я ухожу, так сказать, брать вершины более серьезных олимпов. Да, если у кого идеи, предложения - милости просим, я открыт для новых мыслей.



(45 comments) - (Post a new comment)


[info]turvin
2007-01-21 07:47 pm UTC (link)
Пикап часто сравнивают с единоборствами. Считаешь ли ты, что заниматься БИ, тем же карате, такое же дрочево, как пикап? Ведь не денег большинству не дает, время отнимает, да и дерешься в основном с такими же, как ты.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 07:59 pm UTC (link)
Если бы так считал - не занимался бы, наверное.. так ведь, Энштейн? :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]turvin
2007-01-21 08:53 pm UTC (link)
Конечно.
Когда становишься свободен от того, "как" сделать, начинаешь понимать "что мне надо". Мне надо найти ту, с кем я хотел бы проводить свое время. А это, как оказалось, сложно. А "подвыпившие шлюхи" - на один-два раза, чисто для секса.
Хотя кал они не пропускают ;) Две последние вообще очень интересные барышни оказались, но, не в карту как постоянные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 09:14 pm UTC (link)
Мне надо найти ту, с кем я хотел бы проводить свое время. А это, как оказалось, сложно.

Так вот о чем я и написал - что пикап и эту проблему решить не то, чтобы сильно помогал. А зачастую наоборот. Фильтры восприятия не на то настраиваются.

(Reply to this) (Parent)


[info]vic_sf
2007-01-21 08:34 pm UTC (link)
Очень близко мне твое видение мира.

(Reply to this)


[info]lening
2007-01-21 08:35 pm UTC (link)
Уходит он, хе-хе :-)
По прочтении последнего абзаца меня расперла смайла во всю морду, так с ней минуты три уже и сижу :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 08:40 pm UTC (link)
Андрюш... естественно, среди PUA (как и в КГБ) "бывших не бывает". Но вот как-то позиционировать себя как такового мне нет никакого интереса. Шляться по клубам и снимать подвыпивших шлюшек, делая то, что теперь называется "фастами"... пропускать через свою душу тот кал, который накопился в головах этих всех телок.. и все такое. Мне это совершенно неинтересно и... как бы это сказать.. не возбуждает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lening
2007-01-21 08:49 pm UTC (link)
Думаешь, тебе надо мне это объяснять? Я тебя в этом смысле несколько опередил, и сейчас неплохо представляю все происходящее у тебя в голове.

Я всего лишь ненавязчиво прикалывался над пафосностью этого самого "ухода"... Вершины, олимпы, все дела... :-) Ролики в угол поставил — а туда же :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 08:59 pm UTC (link)
Андрей, не тебе, который до сих пор при каждом удобном случае вставляет, как он мудро "свалил из пикапа" в возрасте, когда еще в армию не берут, прикалываться над моей "пафосностью" :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lening
2007-01-21 09:42 pm UTC (link)
Интересно, как долго ты будешь меня этим поддевать? :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 09:46 pm UTC (link)
До старости!!! А теперь еще буду каждый раз Катю вспоминать, и ее "а это твой сын?" :D

Я теперь у вас в след. раз как машину куплю, не раньше. Как вы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lening
2007-01-21 09:49 pm UTC (link)
Надо будет на старости еще в тот кабак завалиться :-)

В порядке. Жизнь как будто налаживается потихоньку... Однозначно стоило пить бросить :-)

Ты-таки надумал свинчивать из первопрестольной? В каком направлении?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 09:54 pm UTC (link)
О планах лучше промолчу - чем меньше на языке, тем больше в голове и в настроениях. Но - да, свинчиваю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lening
2007-01-21 09:59 pm UTC (link)
Ну хоть срок примерный огласи.
Пьянка-то прощальная будет? :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 10:02 pm UTC (link)
Летом где-то.

Что там у меня будет - не знаю, по настроению посмотрю.

(Reply to this) (Parent)


[info]masheus
2007-01-22 07:49 pm UTC (link)
Олег, ты приезжай даже без машины, мы тебя и так любим... :-)))
А серьезно - надо бы съездить на выходные в ваши края, только вот с графиком работы фиг выберешься. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 09:28 pm UTC (link)
А вообще, если по-серьезному - у меня есть свои причины, чтобы объявить о своем "уходе". Именно для того, чтобы меня перестали френдить люди, которые видят во мне "гуру пикапа" (коим я себя не считаю) и ждать от меня очередных "просветлений" на эту тему, чтобы поменьше писали мне глупых коментов "чего женщинам надо", и пр. Я считаю тебя очень неглупым человеком (и вообще я тебя люблю, недаром же Катя тебя за сына моего тогда приняла :)))), но ты к своей "умудренности" относишься уж как-то слишком серьезно :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lening
2007-01-21 09:47 pm UTC (link)
Да все равно не отстанут, оставь надежду :-)

Да, Олег, взаимно по обоим пунктам :-)

Про "мою умудренность"... Я вполне трезво оцениваю ее "масштабы"... Но. Любимая поговорка моей матери: "если человеку сто раз сказать, что он свинья, то он захрюкает". Вот я и хрюкаю. Как умудренный :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]igorz80
2007-01-21 08:57 pm UTC (link)
Может просто гиперсексуальность прошла, пик которой где-то в районе 14-18 лет у мужчин и наступила спокойная зрелость ?

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 09:11 pm UTC (link)
Просветлил!! Как же я забыл, что мне давеча 19 исполнилось, большой совсем уже! :)))

Знаешь, по секрету тебе скажу.. в 35 хочется не меньше, чем в 18. Совсем даже напротив. Недаром это называют "расцвет сил" и, по медицинским данным, на 30е годы у многих, если здоровье не посадить, приходится пик тестостерона. А вот желания выплескивать эту энергию на кого попало (простите за калабур) сильно меньше. Вот почему это так - я не знаю, но... вроде как начинаешь больше себя ценить, что ли. Начинаешь больше обращать внимания на то, что получаешь в сексе, чем на сам факт наличия такового.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koron
2007-01-21 10:00 pm UTC (link)
Удивительно. Современная наука считает что пик для мужчин- он в примерно 21-24 где-то. Хрен знает что это, но мне кажется что это правда. Или просто другие интересы уже. Правильно написал- "построить маленькую, но империю". Может как раз изменение ценностного ряда? Женщины вторичны, Дело-первично?
Я спросил у своих однокурсников-физтехов, почти все занимаются построением своей маленькой империии. А женщины как-то вторичны..но есть небольшая часть, которая застряла на поисках баб.....и их как-то сразу видно, с ними не интересно...
Ведь трача столько сил на фасты, на дело не остается времени, потому что.. может это как раз попытка казаться, а не быть? Чтобы наебать а потом трахнуть женщину? Но сколько это может продолжаться... неясно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 10:13 pm UTC (link)
Современная наука считает что пик для мужчин- он в примерно 21-24 где-то

Вот отсюда и еще можешь легко найти по Яндексу тому же.

===
Пик количества тестостерона у мужчин приходится на возраст от 30 до 40 лет, после чего уровень начинает медленно падать
===

Насчет пикапа все просто - если у тебя навыки по обращению с женщинами были до того отстающей частью (ну не научили, что с ними делать, а напротив, засрали голову), а вообще ты человек развитый и неглупый, то, начав этим всем заниматься, ты быстро "взлетаешь". Резкий взлет результатов, обретение некоей уверенности, что у тебя все тут хорошо, комплексы отпадают. А вот потом упираешься в потолок, и как-то особо рыпаться, занимаясь этим выделенно - это становится просто бестолковой тратой сил.

Женщины всегда были вторичны. Потому что мужчины боролись за выживание и за свое место, а женщины уже выбирали того, кто оказался лучше и сильнее. Это просто естественное устройство мира. Само по себе обсуждение того, как заполучать женщин - это внутреннее признание того, что так вот просто тебя не "выберут", в этом есть что-то глубоко ошибочное и попахивающее слабостью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koron
2007-01-21 10:16 pm UTC (link)
То есть, пикап в каком-то смысле наебка? ;) Я давно так полагал. :)
Или просто женщины- они не поспевают за эволюцией, они старомодны- сейчас физическая сила не так важна, как мозги. Мозги есть все сейчас...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 10:21 pm UTC (link)
Да кто ж тебе сказал, что они отстают и не выбирают по мозгам тоже? :)

Просто, как говорила моя бывшая теща, "ум - самым справедливым образом распределенная вещь: никто не считает себя обделенным.". А критерий-то прост, на самом деле - результаты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koron
2007-01-21 10:26 pm UTC (link)
дык, понятно что по результатам. Меня всегда интересовал вопрос.. Кто-то из баб, во время философских бесед после, мне сказал-"Мне не важны деньги мужчины, мне важно что способен их зарабатывать, именно это и интересует всех женщин".
Так вот, вопрос прост- как быть с теми, кому эти бабки достались по наследству, ведь формально статус один и тот же. ЧТо у того бабосы, что у другого. Какая-то, блять, вселенская несправедливость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-21 10:30 pm UTC (link)
Вселенной вообще как-то похуй до "справедливости" :)

Если по наследству, но он умеет с ними обращаться - чем он плох?

Если он тюфяк, у которого только и есть, что папины деньги - все равно подорвется рано или поздно. Например, на первой же завзятой золотоискательнице :)

Жизнь все расставляет по местам. Обычно. А вообще это дурная привычка - искать справедливости в чужом кармане.

(Reply to this) (Parent)


[info]iceik
2007-01-21 10:57 pm UTC (link)
голова рвется как снаряд... перегруз :)
Я укоренился в своем, наверное наивном, убеждении что девушек должно быть много, часто и по-разному, но в определенный этап жизни, потом просто это становится таким же серым как и идти к метро из дома, например. Но опыт и самомнения ссильно изменятся и по жизни будет идти уже отличный от предыдущего человек.. вот так я думаю..

(Reply to this)


[info]ivan_g
2007-01-21 11:13 pm UTC (link)
Спасибо за ответ.
В который раз помог мне разложить всё по полочкам.

(Reply to this)


[info]theboris
2007-01-22 12:49 am UTC (link)
Только сейчас наткнулся на твой ЖЖ.
Не сразу понял, что это Олег Лецинский, которого я читал в 2000-ом году в ФИДО.

Твои мысли в точку. Про фильтры особенно.

Просто у многих "пикаперов" того времени был стержень.
А сейчас многие просто дорвались до манипулятивных техник, которые работают, и вовсю пользуются ими без меры.

(Reply to this) (Thread)


[info]iceik
2007-01-22 10:11 am UTC (link)
Расскажи, что имзменилось с тех времен? что в людях поменялось внутри?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]theboris
2007-01-22 02:31 pm UTC (link)
Отношение к женщинам. Простое человеческое уважение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iceik
2007-01-22 02:53 pm UTC (link)
Нда.. качество не совместимо с количество. Пикап-треннинги сделали свое дело...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-22 03:06 pm UTC (link)
Не в "количество vs качество" дело. Просто то, чем занимались "из любви к искусству", стало продуктом. А у продукта свои законы - его надо продавать. Соответственно, он должен быть *продаваемым*. Люди, которые обращаются на тренинги, готовы платить за то, чтобы почувствовать себя хоть немного менее убогими - но быстро. Вот под такой спрос предложение и адаптировалось.

(Reply to this) (Parent)


[info]_magus_
2007-01-22 06:38 am UTC (link)
Спасибо.
Жаль, что так. Читал и читать буду не столько ради "просветлений про баб", сколько ради просветлений вообще. В том числе, и по поводу "а что дальше?". Надеюсь, всё же, крайностей не бывает, и просветления в этом журнале еще будут. :)
Удачи!

(Reply to this)


[info]pricklyucheniya
2007-01-22 12:15 pm UTC (link)
классный пост.) во френды

(Reply to this)


[info]alex_odessa
2007-01-24 12:02 am UTC (link)
немного загоняешь:

Оно вот так и лезет из каждой строки написанного - обида на жизнь. На женщин. Ощущение своей слабости и бессилия, которое все еще явно не прошло.

То что не прошло, пикап тренер не откроет. Ну сам подумай, нахуй мне писать о своих слабостях?
Специально вскрыл нарыв, чтобы показать истоки много у всех нас...
Я исследователь. А не мазохист, который написал данный пост, чтобы какой-нибудь авторитет вроде тебя прошелся по мне, по моим чувствам - на тракторе своего высоко-авторитетного мнения.

что все мы, кто "задержался" в пикапе, делимся на две категории: либо лохотронщики тренеры, либо "поцыэнты" (возможны сочетания).

И тут есть рациональное зерно. Но опять с наездом... Может в тебе тоже говорят какие-то старые обиды??? :-)))

Вообще, похоже на то, что подавляющее большинство пикаперов - это вчерашние "хорошие мальчики", которые сначала заподозрили, что в жизни все не совсем так, как их учили. Потом им снесло крышу от возможностей. Потом - добило крышу реальностью жизни. Оказывается, да - девочки тоже какают. Среди них тоже бывают суки, с которыми связываться не надо (а что, у мужчин по-другому?). И их много... нет, большинство!!!

Хорошее предположение... Но не только хорошие мальчики... Разные. Плохие тоже. Но в целом мысль неплохая.

Но вот тут - я серьезно - лучше остановиться и снизить темп. Или вообще забить. Поскольку с этого момента, с момента "прозрения", пикап перестает быть лекарством и начинает отравлять душу. Наблюдал на других.

Близко... очень близко... :-))) Работаю с этим, как видишь... Думаю, мыслю, анализирую...

Точно так же, как я стал со временем негативно относиться к пикап-тренингу как бизнесу (люди ничем не рискуют - ни деньгами, ни добрым именем, поскольку большинство известны только по собачьим кличкам, это не требует никаких знаний... как-то несмело, не по-мужски)

Ну тут в тебе снова говорит какая-то хуйня. На счет несмело, не по мужски - ерунду говоришь. Нужна изрядная смелость, чтобы выйти к клиенту и ответить за то, что ты пишишь в своем ЖЖ - своими поступками и действиями... Тебе видно не хватило. Вот ты и пишешь об этом бизнесе в негативе. :-)))
Без обид. Если бы ты решил работать в пикапе, допускаю, что у тебя получилось бы, но ты видимо так и не попробовал...

точно так же я стал негативно относиться к тому, чем занимался сам - вот собственно к процессу, который со временем отравлял сознание, да и ко всей этой дурацкой просветительской деятельности, где ты с пафосом что-то втолковываешь людям.

А зачем с пафосом? :-))) Можно лениво втолковывать. Как сейчас. :-)))

Все "ужасы" и "риски" существуют в твоей голове. Когда ты их победил, эти страхи - это становится одним из скучнейших занятий на свете. Растить себе понты за количества тех, кому присунул - ну, это как носить поддельный Ролекс. Мужчине нужно Дело, которому он сможет посвятить жизнь. Построить империю - пусть крохотную, но свою - и заселить ее своими потомками.

Так и есть... Так и есть. Тут даже и не спорю, с тобою. Даже и не спорю. Только пикап - это тоже может быть Делом. Помогать людям в том, что для них очень важно на определенном этапе... А для этого нужно самому тоже немножечко застрять на этом же этапе, иначе труднее понимать тех, кому помогаешь.

Пару дней назад мне пришла в голову мысль вообще стереть нахер этот журнал.

Очень херовая мысль. Не делай этого пожалуйста. Ты убьешь собственную энергию вложенную в мир.

что до меня.. я ухожу, так сказать, брать вершины более серьезных олимпов.

Удачи!

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-25 07:40 pm UTC (link)
Ну сам подумай, нахуй мне писать о своих слабостях?

Да кто тебя знает? Я вообще целью не ставил у тебя в душе покопаться, ты был вроде учебного пособия, что ли.. извини, если задел.

Нужна изрядная смелость, чтобы выйти к клиенту и ответить за то, что ты пишишь в своем ЖЖ - своими поступками и действиями...

Улыбнул. Я знаю не понаслышке людей, которые открыли тренинги при том, что им самим еще учиться и учиться. Полгода назад один такой бегал за мной и смотрел большими глазами, а сегодня он - тренер :) В чем секрет? Да в том, что реально они ничего не показывают. На том же РМЭСе - стоят в сторонке и пинают. Да, оч смелые ребята, не смеши мои тапочки :)

Кто умеет - делает, кто не умеет - учит. Слышал про такое? :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alex_odessa
2007-01-25 08:36 pm UTC (link)
<<Да кто тебя знает?>>

Ну вот не знаешь, и не говори.

:-))

<<Улыбнул. Я знаю не понаслышке людей, которые открыли тренинги при том, что им самим еще учиться и учиться.... реально они ничего не показывают. На том же РМЭСе - стоят в сторонке и пинают.>>

Я знаю совсем других людей. И говорил о них. Могу поименно, если есть желание. А у тебя все же не хватило той самой смелости. Поэтому твоим тапочкам сейчас стыдно и они молчат и не смеются. А вместо них говорила желчь.

<<Кто умеет - делает, кто не умеет - учит. Слышал про такое? :))>>

Если бы весь мир работал точно по пословицам, то достаточно было бы их выучить и после этого считаться мудрецом. Думаешь, что повторением расхожих обобщений ты меня в чем-то убедил?

<<ты был вроде учебного пособия, что ли>>

Так в принципе и было. Я расмотрел свою собственную ситуацию как учебное пособие. Чтобы вытащить некие рычаги, которые управляют человеком, увлеченного темой пикапа. Но оставляя право делать о себе выводы - самому. Если хочешь рассмотреть чью-то жизнь как учебное пособие, то лучше брать свою. Ты просто больше о ней знаешь, чтобы объективнее судить.

Поэтому я уважаю тех, и доверяю тем, кто открывает какие-то истины через самораскрытие, а не через анализ чужих дневниковых записей...

Твои посты ценны - когда ты пишешь о себе. А когда начинаешь комментировать чужую жизнь (без личной просьбы автора), то оказываешься в роли копателя чужого грязного белья...

<<извини, если задел.>>

Да ты не меня задел. Выше объяснил, что ты сам себя задел. Но надеюсь, что в результате не твой, ни мой авторитет не пострадал.

:-))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_letsinsky
2007-01-25 09:01 pm UTC (link)
Что ж ты мне про эту "смелость" талдычишь :) Я не отказывал, если кому была охота со мной пойти на пару "прогуляться" и вон в инфе телефон висит уже целую вечность - хотя сейчас ты мне наверняка расскажешь, что особая смелость нужна именно для того, чтобы за такое деньги брать :) Доказывать кому-то, что я могу снять бабу (типа подвиг!!!) или бегать по чужим ЖЖ и исправлять мнение о себе, которые задевают мое ой какое больное эго.. кому как, а меня не прикалывает.

А если ты берешься сам выставлять себя как учебное пособие - то приготовься к тому, что тебя обсудят и покажут пальцем. А то "грязное белье", "проехался трактором авторитета"... так нахера было вообще про это заводить разговор? Не готов к этому - сиди в норе. Или особо личное убирай под замок, все просто.

(Reply to this) (Parent)


[info]alexej_antipov
2007-02-10 02:57 pm UTC (link)
А моей основной проблемой на всю оставшуюся жизнь, видимо будет, что я _всё_ в жизни уже давно понял. То есть вообще _всё_ понял, но по большей части скромно помалкиваю. Хотя сейчас наверное это уже и не проблема, а просто одна из маих характерных особенностей. Когда всё уже понял, сложнее, и одновременно проще, делать выбор, что именно сейчас делать. Потому как всё уже заранее знаешь, что примерно получишь от такой деятельности. А если тебе всё равно, куда идти, то ты всё равно куда-нибудь и придешь. Поэтому - делай что хочешь. И интересно, и скучно одновременно. Такова жизнь. И не суть важно что, делать, а набор переживаний постоянно сменяет друг друга, и в общем-то, вполне определенный.
Человек всю свою жизнь развивается постоянно, причем развитие его идет по спирали, т.е. он выходит на новые уровни собственного самоощущения, а потом может снова возвращаться к своим ипостасям, имевшим место в прошлом.
При всём многообразии и насыщенности симфонии, нот всего семь. А у человека, кроме исключительных случаев, всегда остаются две руки, две ноги, одна голова, задница из двух половинок, и одно пузо.

(Reply to this) (Thread)


[info]check_ist
2007-06-01 09:15 am UTC (link)
И в каком же возрасте вы все поняли?

(Reply to this) (Parent)


[info]tonight_only
2007-02-28 10:22 am UTC (link)
"А работать бесплатным жиголо (как в той статье - навязчиво предлагая свои услуги скучающим замужним тетенькам).. это точно не оно".

Точно не оно! Разделяю на 100%, буквально вчера об этом писал. Добавь во френды, пожалуйста.

(Reply to this)


[info]0lejka
2007-05-06 10:44 am UTC (link)
знаешь, в чем-то ты прав, в чем то нет, по пунктам не буду разбирать, лень, в двух словах.

Мысли о пикапе, о женщинах всегда с тобой, база остается старая, но сам меняешься и по другому начинаешь смотреть на старые вещи. я заметил, что например посты на одну и ту же тему, написаные мной, сейчас и год назад - это разные вещи. Т.е. крутишся на месте и это действительно диагноз, но с другой стороны все же по новому пишешь.

(Reply to this)


[info]alexej_antipov
2007-06-01 07:15 pm UTC (link)
По-моему, тогда мне было 25-26 лет.

(Reply to this)


[info]_lily_was_here_
2007-08-23 10:50 am UTC (link)
Мысли хорошо изложены, мне понравилось . Особенно приятно услышать это от пикапера, по моему опыту, пикап чаща всего съедает их мосск до остатка,не оставляя возможностей для размышлений

(Reply to this)


(45 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…